Технологии
Задача
Привлечь внимание аудитории к новинкам Hyundai на Московском Автосалоне в Крокус Экспо.
      Решение
      Была разработана и реализована RFID квест-игра Hyundai - на 7 дней превратили несколько Hyundai Creta в интерактивные объекты. На минималистических touch- стойках игроков ждали фановые вопросы. Для ответа достаточно было поднести RFID-браслет к одной из меток внутри автомобиля, если, конечно, угадаете, к какой! Датчики, реагирующие на браслеты, мы спрятали в салоне, багажнике, на руле и КПП, под капотом и даже в районе клиренса.
          110 000+
          Человек
          увидели активацию
          2 437
          Участников активации
          Человек
          увидели активацию
          Участников активации
          110 000+
          2 437